+7 (495) 721 5568
В любой организационной структуре предприятия существует распределение полномочий и функций должностных лиц (Levels of Authority). Объему полномочий соответствует конкретный объем ответственности. Ответственность представляет собой обязательство работника осуществлять на определенном уровне решение задач, выполнять функции и действия, предусмотренные данной должностью.
Различают административную (должностную) и функциональную (исполнительскую) ответственность. Административная ответственность представляет собой обязательство обеспечивать условия для осуществления определенного вида деятельности. Функциональная ответственность является обязательством выполнения конкретной работы с учетом установленных требований. Она может делегироваться на нижестоящий уровень при сохранении за менеджером административной ответственности.
Профессионально сформулированная, документально зафиксированная и размещенная на доступных ресурсах предприятия схема распределения полномочий (уровней ответственности) позволяет:
Компания Capitols предоставляет услуги по разработке и внедрению схемы (матрицы) распределения полномочий на предприятии в соответствии с существующей практикой, применяемой в международных организациях.